Приветствуем всех участников проекта Argast.
Среди вас есть те, кто играет тут с открытия, те, кто только недавно создал игрового персонажа, и те, кто ушел из игры но всё ещё следит за новостями.Сегодня прошел ровно месяц со дня официального запуска игровых серверов. Настало наконец время написать несколько слов о ситуации, которая сложилась на проекте, окинуть взглядом прошедшие дни, подвести итоги и рассказать о планах на будущее. Это был тяжелый месяц для всех - и для нас, и для игроков. С самого начала наметилась тенденция оттока онлайна, и на это было несколько причин. Самая главная из них - запуск был испорчен серией атак на игровые сервера и сайт, и регулярными крашами изнутри игры. Не смотря на все наши усилия, одно только это сократило число игроков у нас больше, чем в два раза, потому что многие просто не готовы терпеть отсутствие доступа к игре когда они хотят, и нельзя винить их за разочарование.
Создалась негативная тенденция уменьшения числа игроков - ведь чем больше игроков уходит, тем больше оставшихся сомневаются, это стихийное явление. Но вот мы, похоже, наконец подошли тому, что наступил переломный момент, и уже несколько дней онлайн, пусть и небольшой, остановился на стабильной отметке. А значит, приходит время отвоёвывать позиции.
Но делать такие вещи нужно грамотно, иначе результата не будет. Мы всё спланировали, и пришли к выводу, что ключевым действием будет возобновление рекламной кампании, но только не в нынешнем состоянии проекта. Это просто не принесёт результата, который сможет поддерживать в нём жизнь в долгосрочной перспективе. Игровой мир "Тернистая Долина", который должен был двигать его в коммерческом плане, быстрее всего потерял онлайн, а "Кузня Крови" заточен под чистую игру, и не эффективен с точки зрения ресурсов, которые можно пустить на дальнейшее развитие.
В общем, вот как мы поступим:
- Будет ускорен выход контента для игровых миров х1 и х100
- Мы будем возобновлять рекламную кампанию
- Непосредственно перед началом рекламной кампании, будет открыт третий игровой мир с рейтами х3
Название: Сумеречный Молот
Стандартный контент: сразу весь, без постепенного открытия. 8 сезон арены
Кастомный контент:
- Ключи Мифик+
- Рейды и подземелья классики и БК в героической сложности
- Новая ПвП локация под названием "Острова Покоя"
- Все мировые боссы выпускаются сразу
- Система развития гильдий
- Премиум аккаунты
- Новые фракции
- Стартовая квестовая зона для Охотников на демонов
- Легендарное оружие на каждый класс - доступно только игровым способом
- Больше возможностей для убийства игроков своей фракции, и квестовые цепочки, связанные с этим.
Рейты:
Опыт: х3 в обычные дни с увеличением до х5 в выходные
Репутация: х3
Профессии: х3
Прокачка навыков: х3
Золото: х5
Честь: х3
Магазин: Без ограничений.
После запуска третьего игрового мира и восстановления показателей онлайна через рекламу, ресурсы проекта увеличатся, и мы расширим объемы рекламы, а потом ещё и ещё. По срокам пока что никакой конкретики нет, так как этапы подготовки всего этого разные, и многое на сегодняшний день определено. Мы будет публиковать отдельные сообщения с информацией о ходе подготовки всего этого
И когда наконец восстановим показатели онлайна, приступим к разработки и реализации нового контента!
- Новый класс
- Портирование рейда из другого игрового дополнения, адаптация его под WotLK, выпуск нового рейдового сета
- Создание новых мировых боссов
- Обновление анимаций заклинаний
- Портирование системы "хардкор" (выбирается при создании персонажа)
- Портирование расширенной системы изменения внешности с новых дополнений ( новые причёски, форма лица, и т.д)
На последок хотелось бы сказать, что вне зависимости от того, как будут развиваться события на сервере сейчас, будут ли дальше уходить игроки или нет - всё, что перечислено выше неизбежно будет реализовано. И развитие проекта, и выпуск нового контента, и новый игровой мир с рейтами, о которых многие так часто просят, и рекламная кампания - это вопрос времени и терпения. И конечно, мы должны поблагодарить всех игроков, за то что остаётесь с нами, поддерживаете жизнь игрового сообщества, закрываете подземелья, рейды, каким-то образом организовываете PvP на сервере даже при текущем онлайне, договариваетесь о сотрудничестве и заботитесь о совместном достижении успеха на сложных этапах игрового прогресса - видя всё это, мы просто не можем отступить.
Дата публикации: 29.10.2023 04:10